On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Исида
moderator




Пост N: 3168
Зарегистрирован: 16.02.07

Награды: :ms16::ms03::ms07::ms13:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 08:48. Заголовок: Свалка (продолжение)


ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/
=================================================================





Сюда будут сноситься посты написанные "не в тему"...

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 415 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


WTYPMAN
постоянный участник




Пост N: 1994
Зарегистрирован: 23.07.09

Награды: :ms03:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.17 10:06. Заголовок: Kristina пишет: Не ..


Kristina пишет:

 цитата:
Не всегда хватает времени просмотреть все анкеты сразу, поэтому ваш корректный звонок не будит лишним


А хватает ли времени отвечать на каждый звонок? Не всегда звонящие отличаются быстрой сообразительностью и разговор затягивается. Это все ведет к тому, что телефон просто лежит на вибро и никто не берет трубку.
Я считаю, что по теме Вашего письма менеджер сам решит звонить Вам или нет. Если не позвонили, то не позвонили.

morya4ok пишет:

 цитата:
Polaris пишет, что анкеты присланные в нерабочее время удаляются без рассмотрения. В других крюингах также?


Не удаляются

Спасибо: 0 
Профиль
Стармех



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.17 15:26. Заголовок: А хватает ли врем..


[quote]`

А хватает ли времени отвечать на каждый звонок? Не всегда звонящие отличаются быстрой сообразительностью и разговор затягивается. Это все ведет к тому, что телефон просто лежит на вибро и никто не берет трубку.

WTYPMAH,

Имен объявлять здесь не буду дабы не показывать the who is who in the Top Crew agency, с профессиональной точки зрения,однако,своей фразой Вы,как владелец упомянутого в городе Керчь
агенства,высказываете отношение к морякам.Это как факт!!!

Спасибо: 0 
Log book



Пост N: 937
Зарегистрирован: 30.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.17 16:29. Заголовок: Нет времени, много а..


Нет времени, много анкет и прочая лажа когда ты или не нужен или на 1 место 200 человек ))) Когда ты нужен звонят даже те которых ты в глаза не видел и у которых твоей анкеты попросту нет. Уже крюинг звонит на удачу вдруг ты клюнишь )))) И время у них находится и все остальное

Спасибо: 0 
Профиль
morya4ok



Пост N: 376
Зарегистрирован: 19.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.17 20:53. Заголовок: Ребята, я безмерно у..


Ребята, я безмерно уважаю всех моряков, и возмущен некоторыми действиями, некоторых крю менеджеров. Но тема создавалась, чтоб узнать, что происходит по ту сторону барьера, и подстраиваться под веяния времени так сказать, в поиске работы. А если мы будем тут же воспринимать в штыки ответы, то и отвечать никто не будет. Крю менеджеры и так, к сожалению, без энтузиазма восприняли данную тему. А хотелось бы слышать побольше мнений. Лично я благодарен, и за такие ответы. Тем более, что WTYPMAH из моряков, и не понаслышке знает, как порой тяжело найти ХОРОШУЮ работу.

Спасибо: 1 
Профиль
SINDBAD



Пост N: 328
Зарегистрирован: 16.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.17 09:57. Заголовок: knotHead пишет: Од..




 цитата:

Однажды в начале карьеры мне крю менеджер дал совет : Никогда не закидывай свою аппликашку в праздник или в выходной....
И это правило работает.



Он просто капитан очевидность ,а ещё что бы деньги получить то надо работать)))

Спасибо: 1 
Профиль
SINDBAD



Пост N: 333
Зарегистрирован: 16.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 11:50. Заголовок: Kristina пишет: Не..


Kristina пишет:

 цитата:

Не всегда, поверьте. Если мне надо закрыть заявку , то я и в выходной работаю и отвечаю на звонки и почту проверяю.

Все зависит от наличия вакансии и желания менеджера работать.



Ну это если нужно закрыть заявку ))А если кадет или матрос хочет найти работу и отправляет CV в выходной или праздник то это странновато и долго он её будет искать)

Спасибо: 0 
Профиль
Kristina



Пост N: 36
Info: General Manager - Owner
Зарегистрирован: 03.04.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 11:56. Заголовок: SINDBAD пишет: Ну э..


SINDBAD пишет:

 цитата:
Ну это если нужно закрыть заявку ))А если кадет или матрос хочет найти работу и отправляет CV в выходной или праздник то это странновато и долго он её будет искать)



просто проверить пришла ли анкета мне тоже не составляет труда независимо от должности.

Спасибо: 0 
Профиль
Oldy



Пост N: 44
Зарегистрирован: 20.06.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 12:31. Заголовок: morya4ok пишет: Под..


morya4ok пишет:

 цитата:
Поднимает ли последующий прозвон после отсылки мейла шансы на трудоустройство. Выделит ли он как то из других моряков.
Или в процессе трудоустройства просматриваются кандидаты с лучшим опытом из последних cv?


Если даже меня заколебал спам анкет от соискателей (стоит засветить мыло в любой теме про maritime), то не представляю что там творится на мыле у крюингов!
Сбором и обработкой анкет с мейлов сейчас в основном занимаются не самые передовые крюинги, набирают "базу". Те кто поумнее вешают вакансию на своем сайте с возможностью отправить в ответ анкету или на популярных площадках в инете и просто быстро закрывают реальные вакансии с анкет реально желающих на реальные вакансии. Я уже года 3 даже не пытаюсь ничего слать на мыло и непонятно чего ждать, просто смотрю вакансии и предлагаюсь (аплаюсь) только если мне подходит.
Шанс найти работу:
- просто спамя анкетой на мыло - 5% без временных рамок
- аплаясь или высылая данные на реальные вакансии при полном совпадении - 90% (пока открыта вакансия, и лучше быть в числе первых, только после это прозвон!)
Кажется это все очевидно, но спам бездумных рассыльщиков не остановить))




Спасибо: 0 
Профиль
Antifashist
постоянный участник




Пост N: 132
Зарегистрирован: 06.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 17:40. Заголовок: Ирина Вячеславовна еще в теие?


А что тот пост с телефоном модератору не под силу удалить? Странные клоуны. Я отучился и трава не расти, так получается?ПЫСЫ: Никакого отношения к И.В. не имею.

Спасибо: 0 
Профиль
SINDBAD



Пост N: 343
Зарегистрирован: 16.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 18:13. Заголовок: Antifashist пишет: ..


Antifashist пишет:

 цитата:
А что тот пост с телефоном модератору не под силу удалить?




Так пускай удалят .Я написал контакты в помошь морякам ,а не с целью насолить кому то .Не очень то и скрываются с подобной деятельностью,вы думаете что обсуждение на морском форуме сделают погоду ?

Antifashist пишет:

 цитата:
Странные клоуны. Я отучился и трава не расти, так получается?ПЫСЫ: Никакого отношения к И.В. не имею.



А ВЫ, уважаемый за выражениями следите вас пока никто не оскорблял.

Спасибо: 0 
Профиль
Катран



Пост N: 174
Зарегистрирован: 06.02.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 20:28. Заголовок: Ребята, кто хочет по..


Ребята, кто хочет потом толкаться в очередях, кто хочет жить в параллельной реальности - не вопрос - у нас свободная страна). Я через пол года вернусь в эту ветку и макну дуримаров в их же глупость). У кого есть сомнения в моей прозорливости - прочтите ветку Dobsonvoyage - и вам все станет ясно). До встречи через пол года, одноклеточные).

Спасибо: 0 
Профиль
McMAD



Пост N: 91
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 06:33. Заголовок: Товарищи оффшорники ..


Оффтоп :Товарищи оффшорники

А , подскажите , при какой макс скорости судна можно запускать tunnel thruster. Именно запускать , а не использовать. Использование бесполезно свыше 3 узлов или 5 как где написано.

Если можно , то ссылку на мануал или тп


Спасибо: 0 
Профиль
007mr



Пост N: 559
Зарегистрирован: 17.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 07:34. Заголовок: McMAD , на прошлом ..


McMAD , на прошлом судне в мануале было написано максимум 4 узла . Я тут тоже пытаюсь до штурманов достучаться, но никак. На этом судне тоже не могу найти этого в мануалах, хотя трастера и судно одного типа . Уже даже мысль посетила в фотошопе добавить условия для запуска трастера " 4 узла " и принести на мостик ))) . Или вообще в ролс -ройс написать чтоб прислали бумажку. На прошлом судне вообще история была ... штурмана включали серво насос и сразу запускали трастер, лопасти не успевали становиться в ноль, выбивало автомат на грщ. Короче воевали с мостиком ))) Донесли ст пому одним ударом по печени, потом разговоров и споров не было . Он себя считал самым умным, умнее ст меха.

Спасибо: 0 
Профиль
AlekseyK
постоянный участник




Пост N: 1755
Info: Master
Зарегистрирован: 17.03.09

Награды: :ms03:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 11:48. Заголовок: 007mr пишет: McMAD ..


007mr пишет:

 цитата:
McMAD , на прошлом судне в мануале было написано максимум 4 узла


Тоже в фотошопе добавили?
В принципе, так и есть. При скорости 4 узла и больше, эффективность BT стремиться к нулю. Но многое зависит от конфигурации судна и движителей на нем. Работая на FSV , перемещались между точками в режиме автосэйл, с включёнными BT, на скорости 7 узлов. Понятно, что в этом режиме ВТ практически не используются. Но все же.
Чем господа механики объясняют запрет/ограничение включения (не использование, а именно включение) ВТ на скорости 4 узла и более?

Спасибо: 0 
Профиль
Anonym
постоянный участник




Пост N: 3008
Зарегистрирован: 14.01.09

Награды: :ms02::ms03:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 11:59. Заголовок: AlekseyK пишет: Чем..


AlekseyK пишет:

 цитата:
Чем господа механики объясняют запрет/ограничение включения (не использование, а именно включение) ВТ на скорости 4 узла и более?


Зачем?

Если:
AlekseyK пишет:

 цитата:
При скорости 4 узла и больше, эффективность BT стремиться к нулю.




Спасибо: 0 
Профиль
AlekseyK
постоянный участник




Пост N: 1756
Info: Master
Зарегистрирован: 17.03.09

Награды: :ms03:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 12:04. Заголовок: Anonym пишет: Зачем..


Anonym пишет:

 цитата:
Зачем?


Я описал случай выше. Как вариант, при подходе к 500м зоне, чтобы не терять время. А так же быть уверенным, что при входе, они таки работают. А не вползти и удивиться, что по какой-то причине не включаются...

Спасибо: 0 
Профиль
AlekseyK
постоянный участник




Пост N: 1757
Info: Master
Зарегистрирован: 17.03.09

Награды: :ms03:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 12:11. Заголовок: 007mr пишет: Донесл..


007mr пишет:

 цитата:
Донесли ст пому одним ударом по печени, потом разговоров и споров не было


А так же, для сохранности печени. А то, вдруг, попадётся СМХ подобный 007mr

Спасибо: 0 
Профиль
007mr



Пост N: 560
Зарегистрирован: 17.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 12:26. Заголовок: AlekseyK , Вам объя..


AlekseyK , Вам объяснение - кавитация, вибрация, сальники подойдет? Вы заходите в 500 м зону на скорости в более 4 узла ? Перед 500 м зоной проверку дп делаете , чек лист заполняете? С 500 м зоны к вышке в дп ползете? В общем по правилам подходите к вышке?

Спасибо: 0 
Профиль
007mr



Пост N: 561
Зарегистрирован: 17.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 12:26. Заголовок: AlekseyK , Вам объя..


AlekseyK , Вам объяснение - кавитация, вибрация, сальники подойдет? Вы заходите в 500 м зону на скорости в более 4 узла ? Перед 500 м зоной проверку дп делаете , чек лист заполняете? С 500 м зоны к вышке в дп ползете? В общем по правилам подходите к вышке?

Спасибо: 0 
Профиль
AlekseyK
постоянный участник




Пост N: 1758
Info: Master
Зарегистрирован: 17.03.09

Награды: :ms03:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 12:42. Заголовок: 007mr пишет: В обще..


007mr пишет:

 цитата:
В общем по правилам подходите к вышке?


К вышкам уже не подхожу. Когда подходил, делал это безопасно.
007mr пишет:

 цитата:
Перед 500 м зоной проверку дп делаете , чек лист заполняете


AlekseyK пишет:

 цитата:
А не вползти и удивиться, что по какой-то причине не включаются...


Найдите 10 отличий.
Ещё вариант. Заходите в порт, идёте по каналу (7-10 узлов), включаете ВТ, заблаговременно... или предлагаете дойти до причала, и ждать, пока механики выяснят, отчего же у нас не запускаются ВТ?
Кавитация? Она на туннельные трастеры или ретрактбл, действует сильнее чем на азимута?
Пожалуйста предоставьте техническое обоснование, из инструкций производителя, а не ваши личные домыслы и догадки

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 415 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет